Системы водоочистки



Грязная вода из крана. Кому идти жаловаться?

Ситуаций, когда идёт грязная вода из крана, к сожалению, много. Но, если некоторые из них являются временными, проходящими буквально через парочку часов или, в крайнем случае, дней, то другие гораздо хуже и продолжительней. Тогда прииск причины, почему вода грязная и устранение этого явления требует безотлагательных действий. Ни для кого не секрет, что состояние воды водопровода оказывает прямое действие на человеческое здоровье.

Итак, чаще всего грязную воду из крана мы видим в ситуациях, когда на водопроводной линии проводились ремонтные работы. Тогда через несколько дней после такого из вашего крана вполне может течь рыжая, бурая или зеленая вода. Обычно про ремонтные работы водоканал обязан предупреждать заранее. Но, делается это не всегда. Данная ситуация сама собой исправится через несколько дней, нужно, чтобы вода хорошо промыла трубы.

Еще одной причиной грязной воды, текущей из труб, может стать недостаточное очищение воды с не эффективными водоподготовительными мероприятиями. Тогда ситуация указывает на ненадлежащее выполнение своих обязанностей работниками водоканала, так что это требует принятия немедленных мер. Как вариант, грязная вода может также быть в тупиковых ответвлениях в водопроводных путях. Состояние же водной среды в подобных участках должно очень тщательно контролироваться.

В любом случае, когда грязная вода течет уже долго, человек имеете полное право требовать от организаций исправления этой ситуации, а также пересчёта оплаты за услуги. Порой про то, что из вашего крана течёт некачественная вода, можно догадаться, лишь сделав анализ. Его можно заказать в независимой или в государственной лабораториях. А цена услуг напрямую зависит от того, о каком виде анализа речь. Другой вопрос, почему воду грязную допускают до конечного пользователя? Если такое случилось, нужно жаловаться. Немедленно.

Кому жаловаться?

Указать на ненадлежащее качество воды, а также потребовать действий по ее улучшению можно в соответствующих государственных инстанциях. Пишется жалоба в управляющую компанию. Это хорошо, если вода относительно редко бывает очень грязной. То есть, становится таковой по причине ремонта. Если же ситуация продолжается долгое время, то следует обращаться в службу водоканала. Она должна будет повести исследование и выяснить состояние водной среды. Сама по себе такая процедура производится вместе с жилищно-эксплуатационной организацией.

В случае очень долгого рассмотрения поданной жалобы и отсутствия каких-либо изменений, можно жаловаться в управление Роспотребнадзора. Эта организация обязана будет провести все необходимые анализы с проверками и уточнить качество воды. По итогам всех манипуляций составляется список мер, в ближайшее время предпринятых ведомствами, несущими ответственность за качество воды. Не имеет значения, речь о холодном или горячем водоснабжении.